Структурные изменения в экономике, вызванные развитием технологий и цифровизацией жизни потребителей, требуют совершенствования подходов к регулированию рекламной деятельности.
В рамках настоящей сессии будут рассмотрены актуальные инициативы по изменению Закона о рекламе в части корректировки регулирования рекламы финансовых услуг, алкогольной продукции, лекарственных препаратов, дистанционной продажи товаров, наружной рекламы и много другое. Особого внимания требуют изменения, связанные с рекламой в сети Интернет.
Представители регулятора и бизнеса, признанные эксперты профессионального и научного сообщества обсудят законодательные новеллы и постараются прийти к ответу на вопрос: «Менять или оставить?».
Не менее актуальным будет обсуждение развития саморегулирования в отрасли, в том числе с учетом лучшего зарубежного опыта, возможностей и пределов его применения в России, а также с учетом ранее принятых национальным регулятором и законодателями мер.